Новости

ГлавнаяСтатьиАудитория мобильного интернета увеличилась за год до 25,5 млн

Аудитория мобильного интернета увеличилась за год до 25,5 млн

05.03.2014 / 09:00

На протяжении 2013-го года в России значительно увеличилось количество людей, которые пользуются услугами мобильного интернета. Размер этой аудитории сегодня равен двадцати пяти с половиной миллионам пользователей. В сравнении с аналогичными показателями за 2012-й год, прирост пользователей мобильного интернета, согласно полученным в ходе проведенных исследований результатов, составил пятьдесят три процента.

Основные факторы, которые повлияли на существенный прирост количества людей пользующихся мобильным интернетом, по мнению специалистов – это, прежде всего стремительное развитие подобных услуг и снижение их стоимости, увеличение количества мобильных устройств «на руках» населения, а также распространение беспроводных технологий доступа к глобальной паутине (3G, Wi-Fi и других).

По данным некоторых исследований сложилась «картина» с популярностью самих мобильных устройств, которыми чаще всего пользуются российские пользователи. Третье место заняли устройства производства компании «Nokia», второе гаджеты от «Apple», а первое почетное место заняли устройства от южнокорейского производителя «Samsung». В процентном соотношении места распределились так: «Nokia» — шестнадцать процентов, «Apple» — двадцать два процента и «Samsung» — двадцать девять процентов от всего числа используемых в России мобильных устройств.

Большинство из пользователей мобильного интернета в Российской Федерации – это лица в возрасте от шестнадцати до двадцати четырех лет. Более половины от общего числа «мобильных» российских пользователей (пятьдесят пять процентов) входят в интернет-сеть как минимум два-три раза в неделю. При этом наиболее высокая активность наблюдается на выходных и в вечерне-ночное время суток.

Помимо получения какой-либо информации, основной целью с которой используется в настоящее время мобильный доступ к интернету, является общение в социальных сетях и использование различных сервисов и программ для общения в режиме он-лайн.