16.10.2015
Главная → Новости → Китайские бренды заняли почти половину рынка смартфонов
Китайские бренды заняли почти половину рынка смартфонов
16.10.2015 / 12:50
Невзирая на тот факт, что в текущем году Samsung выпустила уже 4 флагмана, удержать свои позиции на мировом рынке мобильных устройств у нее не получается. Согласно подсчетам аналитиков из TrendForce, доля рынка южнокорейской компании в 3-ем квартале этого года составляет менее 25%.
Samsung возлагает серьезные надежды на китайский рынок. Однако, местные компании Lenovo и Huawei пока единственные, кто смог увеличить свои доли рынка в третьем квартале.
Возможным способом увеличения доли Samsung на мобильном рынке может стать акцент на разработку бюджетных девайсов. Стоит отметить, что на сегодняшний день такие устройства набирают все большую популярность.