16.10.2015
Главная → Новости → EA хочет делать такие же большие экшены, как Assassin’s Creed и GTA
EA хочет делать такие же большие экшены, как Assassin’s Creed и GTA
16.10.2015 / 15:47
В июле текущего года появилась информация о том, что Джейд Реймонд, продюсер популярных франшиз Assassin''s Creed, Watch Dogs и Tom Clancy''s Splinter Cell Blacklist, стал главой студии Electronic Arts в Монреале.
Он рассказал, что помогает Visceral в работе над очередным проектом по Star Wars и одновременно с этим разрабатывает «что-то свое». Только вот что именно – Реймонд не сказал.
Прояснить обстановку решился Патрик Содерлунд. В интервью порталу IGN исполнительный вице-президент EA Studios рассказал, что в настоящее время студия трудится над множеством новых продуктов, которые помогут компании закрепиться на рынке высокобюджетных экшенов.