09.01.2017
Главная → Обзоры → Продвижение сайтов: основные задачи и этапы работы
Продвижение сайтов: основные задачи и этапы работы
28.12.2016 / 11:02
После того, как сайт был полностью разработан, протестирован и запущен, неверно думать, что работа с ним на этом заканчивается. Предстоит еще решить ряд задач, которые связаны с конверсией, то есть, фактически, с популярностью. Необходимо сделать так, чтобы онлайн-ресурс стал виден в интернете как можно большему числу пользователей.
Такая работа называется – продвижение сайтов. Это сложный процесс, который состоит из нескольких последовательных этапов:
- анализ и аудит;
- работа над семантическим ядром;
- написание SEO-контента;
- внутренняя и внешняя оптимизация;
- поддержка полученного результата;
- повышение показателей конверсии.
Аудит и анализ включают в себя поиск ошибок, негативно влияющих на индексацию, устранение неполадок в структуре, а также непосредственную доработку HTML-кода. На этом этапе определяются все возможности сайта, включая возможность попадания в ТОП в дальнейшей перспективе.
Работа над семантическим ядром – это составление списка ключевых слов, которые в дальнейшем будут способствовать как продвижению ресурса, так и увеличению продаж. Слова распределяются по всем разделам сайта.
Копирайтеры пишут полностью уникальные SEO-тексты, которые в дальнейшем будут ранжироваться поисковыми системами. В тексты и статьи обязательно входят подобранные на предыдущем этапе ключевые слова. При этом они вносятся с определенной частотой.
Внутренняя оптимизация представляет собой работу с адаптивностью сайта под мобильные устройства, доработку кода (если она требуется), заполнение тематическими статьями, а также работу с версткой. На этом этапе специалисты формируют условия для последующего продвижения в ТОП.
Внешняя оптимизация – это непосредственное продвижение сайта на высшие позиции ТОПа. Нужные ссылки распределяются по различными тематическим ресурсам.
Поддержка – это постоянный мониторинг позиций, которые занимает сайт после прохождения оптимизации в поисковых системах, а также после того, как работа над продвижением была завершена. Фактически, это техническое сопровождение ресурса, так как на этапе поддержки веб-мастера регулярно вносят коррективы, оперативно реагируя на перемены в существующих алгоритмах ранжирования, а также на различные поведенческие факторы.
Работа над увеличением конверсии представляет собой непосредственное расширение клиентской базы.
Веб-студия DiViER предлагает услугу по качественному и быстрому продвижению сайтов. С портфолио и отзывами можно ознакомиться, перейдя на www.divier.ru.