24.06.2015
Главная → Новости → К 2017 году затраты на мобильную рекламу в мире удвоятся
К 2017 году затраты на мобильную рекламу в мире удвоятся
24.06.2015 / 10:19
По результатам исследования компании ZenithOptimedia, интернет является самой многообещающей рекламной средой. С такой динамикой, которую эксперты наблюдают сейчас, всемирная паутина к 2020 году оставит телевидение далеко позади.
В отчете ZenithOptimedia фиксируется, что в прошлом году самые значительные затраты на интернет-рекламу имели место в Австралии, Канаде, Дании, Нидерландах, Швеции, Норвегии, Великобритании. К 2017 году этот список пополнится Китаем, Германией, Финляндией, Новой Зеландией, Ирландией. 28% мировых рекламных затрат осуществляется упомянутыми государствами.
Самый значительный рост популярности в качестве рекламной платформы прогнозируют для мобильных устройств. К 2017 году на мобильную рекламу потратят вдвое больше, нежели в 2014 году.