16.02.2015
Главная → Новости → AddVenture вложился в проект по автоматизации рекламы контекстного типа
AddVenture вложился в проект по автоматизации рекламы контекстного типа
16.02.2015 / 15:15
Фондом венчурного типа AddVenture было произведено вложение в компанию К50, которая занимается платформенной разработкой для управления рекламой контекстного типа. Фондом была получена доля в проекте миноритарного порядка. Стартапу дали оценку в пять миллионов долларов.
К50 предлагается несколько продуктов. С помощью «К50:Генератора» можно сделать контекстные обновления с автоматическим обновлением при использовании в качестве основы товарной матрицы. «К50:Статистика» позволяет работать с Яндекс.Директовскими интерфейсами, «К50:Правила», которые позволяют произвести монетизацию аудитории сервиса бесплатного порядка. «К50:Оптимизатор» позволит увеличить эффективность слов ключевого типа.