24.08.2015
Главная → Новости → "Мегафон" запускает виртуальные call-центры
"Мегафон" запускает виртуальные call-центры
24.08.2015 / 08:42
ПАО "Мегафон" запускает вирутальные call-центры. Разработкой занимаются специалисты группы "Астерос".
Благодаря вирутализации call-центров "Мегафон" сократит издержки на серверную поддержку, а также повысит отказоустойчивость. Оператор связи не рассекретил, во сколько обошлось ему новвоведение. Зато известно, что над проектом трудятся больше 50 разработчиков из "Астероса" и американской компании Avaya.
ИТ-специалисты разрабатывают сервис с технологиями Avaya на платформе VMware уже шесть месяцев. Представители "Астероса" сообщают, что в течение трех месяцев 217 серверов будут запущены в РФ.