29.07.2015
Главная → Новости → Клиентам нидерландского банка разрешили использовать свой голос вместо пароля
Клиентам нидерландского банка разрешили использовать свой голос вместо пароля
29.07.2015 / 21:10
Банк ING в Нидерландах разрешил своим вкладчикам использовать собственный голос вместо паролей и пин-кодов, чтобы проводить авторизацию в онлайн-приложении, которое позволяет совершать операции с личным счетом в сети Интернет.
Отмечается, что функцию сделали доступной для всех обладателей смартфонов, которые работают под управлением операционных систем Android и iOS. Также стало известно и о том, что функция появилась в Inge – виртуальном голосовом ассистенте, который был создан для банка.
Таким образом, теперь пользователям не нужно использовать пароли для того, чтобы начать взаимодействовать со своим личным счетом.