Новости

ГлавнаяНовостиКлиентам нидерландского банка разрешили использовать свой голос вместо пароля

Клиентам нидерландского банка разрешили использовать свой голос вместо пароля

29.07.2015 / 21:10

Клиентам нидерландского банка разрешили использовать свой голос вместо пароля

Банк ING в Нидерландах разрешил своим вкладчикам использовать собственный голос вместо паролей и пин-кодов, чтобы проводить авторизацию в онлайн-приложении, которое позволяет совершать операции с личным счетом в сети Интернет.

Отмечается, что функцию сделали доступной для всех обладателей смартфонов, которые работают под управлением операционных систем Android и iOS. Также стало известно и о том, что функция появилась в Inge – виртуальном голосовом ассистенте, который был создан для банка.

Таким образом, теперь пользователям не нужно использовать пароли для того, чтобы начать взаимодействовать со своим личным счетом.