Новости

ГлавнаяСтатьиАзарт в компьютерных играх, или можно ли играть несовершеннолетним

Азарт в компьютерных играх, или можно ли играть несовершеннолетним

16.04.2020 / 13:05

Удается ли нам контролировать себя? Как показывает практика — не всегда получается контролировать эмоции и желание получить деньги за любимое развлечение. Один из пользователей соцсети Reddit рассказал о своем опыте в играх. Посетитель, называющий себя в сети Kensgold, поделился своим опытом. По его словам, за 6 лет, в течение которых он увлекался играми, им было потрачено более 13 тысяч долларов на микротранзакции.

Изначально личные сбережения тратились им только на приобретение дополнительных возможностей героям или на бонусы. Позже он даже устроился на работу в ресторан, чтобы в его кармане имелись лишние деньги на игры. Затем пришлось подыскать второй источник заработка, поскольку в тот период его чуть не выгнали со школы. И, несмотря на сложные обстоятельства, полученные деньги он все равно тратил на осуществление микротранзакций. При этом он всегда осознавал, что подобная трата пустая, однако не в силах был остановиться. Ну а после того, как мать отключила ему Интернет, он быстро нашел выход — перешел на игры с мобильного телефона.

При этом даже, когда парень перешел на разработки Counter-Strike и Smite, где процесс совершенно не зависел от покупок внутри игры, он по-прежнему продолжал покупать бонусы. Поэтому, если в игре появлялась подобная возможность, он обязательно совершал покупку.

Единственным спасением для игрока стал полный отказ от таких развлечений с микроплатежами, а также обращение к врачу-психотерапевту. Kensgold убежден, что первая покупка — это лишь начало. На одном приобретении не останавливается ни один игрок! Их даже время от времени сравнивают с бездепозитными бонусами, например, предложением от Фреш Казино – глобально суть очень похожа.

В своем обращении пользователь не высказывает обвинений в адрес студий и разработчиков софта. Он лишь призывает подумать о том, как подобные игры влияют на подростков. И надо отметить, что буквально на следующий день после появления в сети поста микротранзакции были убраны студией Electronic Arts из игры Star Wars Battlefront II. Данное событие случилось всего за пару часов до старта мирового релиза шутера.

Основной причиной, которая послужила подспорьем для принятия решения об отмене покупки игровой валюты стали именно негативные отзывы и протесты фанатов. Их обвинения в основном касались несправедливых условий игры, в которых у покупателей есть явные преимущества. Однако обращение Kensgold было размещено в ветке StarWarsBattlefron, поэтому предназначалось именно студии ЕА. Поскольку в последнее время к таким ситуациям нередко подключаются юристы, разработчики могли принять решение не испытывать судьбу.

По мнению врачей игромания — это заболевание, поэтому ее и причислили к основному классификатору заболеваний. При этом стоит отметить, что согласно МКБ-10, патологическая увлеченность такими видами игр считается одним их явных симптомов психологического расстройства.