Новости

ГлавнаяНовостиНовый Яндекс. Аукцион снизил стоимость клика

Новый Яндекс. Аукцион снизил стоимость клика

08.10.2015 / 11:40

Новый Яндекс. Аукцион снизил стоимость клика

По информации представителей компании Origami, стоимость клика в «Яндекс.Директе» упала примерно на 11-14 процентных пунктов.

Отмечается, что стоимость клика снизилась с 14 до 12,46 рублей. Как заявляют инсайдеры, причиной такого решения стали результаты Аукциона Яндекс.Директ, прошедшего в ночь с 31 августа на 1 сентября.

Необходимо отметить, что стоимость кликов упала не для всех клиентов Яндекс.Директ. По словам представителей Origami, на решение Яндекса оказала влияние экономическая ситуация в России.