30.09.2015
Главная → Новости → Twitter-реклама Black Ops 3 не оставила пользователей равнодушными
Twitter-реклама Black Ops 3 не оставила пользователей равнодушными
30.09.2015 / 13:01
За официальными представительствами Call of Duty все время следят как геймеры, так и представители СМИ. В основном это делается для того, чтобы узнать какие-то новые сведения о Call of Duty: Black Ops 3. Вчера Twitter-реклама Black Ops 3 крайне разозлила пользователей. Дело в том, что поздно вечером официальный твиттер-аккаунт данного шутер-сериала сообщил срочную новость о том, что на северном берегу Сингапура прогремел мощный взрыв.
Новость была достаточно необычной, так как в блоге Call of Duty не принято обсуждать политику и события, которые происходят в реальном мире.
Гневные читатели стали выяснять, не фейковый ли аккаунт. Оказалось, что нет. Белая галочка на голубом фоне означала, что учётная запись подлинная. В итоге получается, что в Activision, в маркетинговых целях распространили по всему миру информацию о массовой гибели людей и фактическом начале войны, прикрываясь необходимостью оригинально подать сюжет грядущей игры.