21.04.2015
Главная → Статьи → Как получить больше прибыли с помощью мобильных приложений
Как получить больше прибыли с помощью мобильных приложений
16.04.2015 / 08:47
На сегодняшний день использование мобильных приложений – это не просто тренд будущего, это современный и мощный инструмент привлечения прибыли для компаний, которые их используют.
Мобильные приложения предоставляют клиенту постоянный доступ к актуальной информации о компании, ее новостям и акциям, дают клиенту возможность рассказать об услугах и предложениях компании своим друзьям и оставить отзыв, а так же имеют множество других фунций, способствующих увеличению продаж и усилению бренда компании.
В этой статье мы разберем, с помощью каких инструментов мобильного приложения можно привлечь новых клиентов, стимулировать покупки, а значит, увеличить прибыль компании.
Push-уведомления
Это одна из самых интересных функций мобильного приложения, которая позволяет сообщать клиенту о новых событиях. Маркетинговое преимущество функции заключается в том, что уведомления нельзя проигнорировать, ведь они не пропадут до тех пор, пока пользователь на них не отреагирует. Сегментация позволяет, при желании, отправлять сообщения не всем пользователям, а лишь определенной группе, тем самым точно выделяя свою целевую аудиторию. Без сомнения, это один из наиболее эффективных инструментов для проведения акций, специальных предложений и уведомления пользователей о новой продукции.
Покупки в режиме онлайн
Нет ничего сложного в том, чтобы добавить в приложение функцию онлайн-оплаты товара или услуги. Если компании есть что продавать онлайн, эта функция позволит незамедлительно увеличить рост продаж, ведь более 55% пользователей выходят в интернет именно через мобильные устройства.
Регистрация по купонам
Мобильное приложение - идеальный инструмент для программы лояльности. В нем можно создавать специальные GPS-купоны, которые автоматически активируются, когда клиент находится вблизи вашего магазина или офиса. Эта функция особенно актуальна для компаний, работающих в сфере B2C.
Предоставление актуальной информации компании
Преимущество этой функции заключается в том, что вы всегда можете держать клиента в курсе актуальной информации о вашей компании, товарах и услугах. Все изменения, которые вы вносите, автоматически обновляются при следующем запуске приложения, без необходимости каких-либо действий со стороны пользователя. Для того, чтобы клиент постоянно получал свежие статьи от компании, можно использовать RSS-канал корпоративного блога.
Прямой звонок из мобильного приложения
В приложение можно добавить специальную кнопку, с помощью которой пользователь, при необходимости, может позвонить вам, и для этого ему не нужно запоминать или записывать ваш номер и набирать его вручную. Другие способы связи «в один клик» Кроме кнопки звонка, в приложение можно добавить различные формы обратной связи по скайпу, почте или через социальные сети, поэтому клиенты всегда смогут быть на расстоянии клика от вас – им не нужно будет искать ваши контакты в интернете или справочниках.
Интеграция с социальными сетями
Интеграция социальных сетей в приложении предоставляет еще один канал воздействия на клиентов. С помощью такой интеграции вы можете:
- увеличить количество участников в своих группах в социальных сетях и усилить обратную связь от них;
- настроить twitter-канал для своей компании;
- расширить сеть своих деловых контактов через «LinkedIn»;
- добавить свой YouTube-канал для показа видео прямо в приложении.
Удобный сбор контактов
Встроенная в приложение форма подписки на рассылку позволяет быстро увеличивать базу подписчиков.
Система рекомендаций
У каждой компании есть определенный пул клиентов, которые обращаются по рекомендации друзей и знакомых. Это свидетельствует о высоком качестве продукта и сервиса. Но большинство компаний даже не задумываются, как можно стимулировать рекомендации, а ведь зачастую клиента к рекомендации нужно «подтолкнуть». Мобильное приложение может стать одним из способов, как можно это сделать. Призвать клиента порекомендовать вас можно с помощью кнопки «Расскажи другу», которая позволит клиенту поделиться впечатлениями от ваших товаров или услуг со своими друзьями с помощью удобного для них способа – через SMS, социальную сеть или мессенджер.
Интерактивная схема проезда
Для того, чтобы пользователю не пришлось долго вас искать, в приложение можно встроить координаты вашего местоположения, и программа сама проложит кратчайший маршрут к вашему магазину или офису.
Стена клиентов
В приложении можно создать отдельную вкладку, где клиенты смогут оставить свои комментарии и отзывы. Так же там можно организовывать обсуждения, опросы мнения клиентов, а так же получать оперативную обратную связь.
Опросы
Опросы – это эффективный способ получения информации о том, чего на самом деле хотят клиенты. Мобильное приложение позволяет получить максимальный отклик на опросы, так как пользователь может отвечать на вопросы в любом месте в любое время.
Это далеко не все функции, которые можно внедрить в мобильное приложение. «За кадром» остались всевозможные калькуляторы, QR-коды, меню ресторанов, трекинг статуса доставки товаров, портфолио, расписание событий, онлайн-трансляции и т.д.