Новости

ГлавнаяСтатьиКак получить больше прибыли с помощью мобильных приложений

Как получить больше прибыли с помощью мобильных приложений

16.04.2015 / 08:47

​На сегодняшний день использование мобильных приложений – это не просто тренд будущего, это современный и мощный инструмент привлечения прибыли для компаний, которые их используют.

Мобильные приложения предоставляют клиенту постоянный доступ к актуальной информации о компании, ее новостям и акциям, дают клиенту возможность рассказать об услугах и предложениях компании своим друзьям и оставить отзыв, а так же имеют множество других фунций, способствующих увеличению продаж и усилению бренда компании.

В этой статье мы разберем, с помощью каких инструментов мобильного приложения можно привлечь новых клиентов, стимулировать покупки, а значит, увеличить прибыль компании.

Push-уведомления

Это одна из самых интересных функций мобильного приложения, которая позволяет сообщать клиенту о новых событиях. Маркетинговое преимущество функции заключается в том, что уведомления нельзя проигнорировать, ведь они не пропадут до тех пор, пока пользователь на них не отреагирует. Сегментация позволяет, при желании, отправлять сообщения не всем пользователям, а лишь определенной группе, тем самым точно выделяя свою целевую аудиторию. Без сомнения, это один из наиболее эффективных инструментов для проведения акций, специальных предложений и уведомления пользователей о новой продукции.

Покупки в режиме онлайн

Нет ничего сложного в том, чтобы добавить в приложение функцию онлайн-оплаты товара или услуги. Если компании есть что продавать онлайн, эта функция позволит незамедлительно увеличить рост продаж, ведь более 55% пользователей выходят в интернет именно через мобильные устройства.

Регистрация по купонам

Мобильное приложение - идеальный инструмент для программы лояльности. В нем можно создавать специальные GPS-купоны, которые автоматически активируются, когда клиент находится вблизи вашего магазина или офиса. Эта функция особенно актуальна для компаний, работающих в сфере B2C.

Предоставление актуальной информации компании

Преимущество этой функции заключается в том, что вы всегда можете держать клиента в курсе актуальной информации о вашей компании, товарах и услугах. Все изменения, которые вы вносите, автоматически обновляются при следующем запуске приложения, без необходимости каких-либо действий со стороны пользователя. Для того, чтобы клиент постоянно получал свежие статьи от компании, можно использовать RSS-канал корпоративного блога.

Прямой звонок из мобильного приложения

В приложение можно добавить специальную кнопку, с помощью которой пользователь, при необходимости, может позвонить вам, и для этого ему не нужно запоминать или записывать ваш номер и набирать его вручную. Другие способы связи «в один клик» Кроме кнопки звонка, в приложение можно добавить различные формы обратной связи по скайпу, почте или через социальные сети, поэтому клиенты всегда смогут быть на расстоянии клика от вас – им не нужно будет искать ваши контакты в интернете или справочниках.

Интеграция с социальными сетями

Интеграция социальных сетей в приложении предоставляет еще один канал воздействия на клиентов. С помощью такой интеграции вы можете:

  • увеличить количество участников в своих группах в социальных сетях и усилить обратную связь от них;
  • настроить twitter-канал для своей компании;
  • расширить сеть своих деловых контактов через «LinkedIn»;
  • добавить свой YouTube-канал для показа видео прямо в приложении.

Удобный сбор контактов

Встроенная в приложение форма подписки на рассылку позволяет быстро увеличивать базу подписчиков.

Система рекомендаций

У каждой компании есть определенный пул клиентов, которые обращаются по рекомендации друзей и знакомых. Это свидетельствует о высоком качестве продукта и сервиса. Но большинство компаний даже не задумываются, как можно стимулировать рекомендации, а ведь зачастую клиента к рекомендации нужно «подтолкнуть». Мобильное приложение может стать одним из способов, как можно это сделать. Призвать клиента порекомендовать вас можно с помощью кнопки «Расскажи другу», которая позволит клиенту поделиться впечатлениями от ваших товаров или услуг со своими друзьями с помощью удобного для них способа – через SMS, социальную сеть или мессенджер.

Интерактивная схема проезда

Для того, чтобы пользователю не пришлось долго вас искать, в приложение можно встроить координаты вашего местоположения, и программа сама проложит кратчайший маршрут к вашему магазину или офису.

Стена клиентов

В приложении можно создать отдельную вкладку, где клиенты смогут оставить свои комментарии и отзывы. Так же там можно организовывать обсуждения, опросы мнения клиентов, а так же получать оперативную обратную связь.

Опросы

Опросы – это эффективный способ получения информации о том, чего на самом деле хотят клиенты. Мобильное приложение позволяет получить максимальный отклик на опросы, так как пользователь может отвечать на вопросы в любом месте в любое время.

Это далеко не все функции, которые можно внедрить в мобильное приложение. «За кадром» остались всевозможные калькуляторы, QR-коды, меню ресторанов, трекинг статуса доставки товаров, портфолио, расписание событий, онлайн-трансляции и т.д.