17.12.2016
Главная → Новости → Продвижение сайта отеля нацелено на попадание в топ
Продвижение сайта отеля нацелено на попадание в топ
09.12.2016 / 13:31
Как уже неоднократно говорилось, раскрутка тематических ресурсов обладает своей спецификой. Например, продвижение юридических сайтов подразумевает оперативное отслеживание законов и распоряжений. Дело в том, что в зависимости от законодательных изменений часто возрастает или снижается спрос на те или иные услуги юристов. В настоящее время количество меняющихся законов огромно. И только юристы могут разобраться в происходящих изменениях.
Отдельного внимания заслуживает продвижение сайта отеля. Раньше целью раскрутки такого рода ресурсов было выведение ключевых запросов отеля на первые места в поисковых системах. Сейчас важно попасть в список отелей у компаний-посредников, предоставляющих возможность бронирования. Если Вы захотите забронировать гостиницу в Санкт-Петербурге через интернет, Вы увидите, что на первой странице поисковой системы находятся только посредники. И большим достижением считается тот факт, что сайт отеля высоко котируется данным посредником.
Тем не менее, выведение на лидирующие позиции запросов, касающихся непосредственно Вашего отеля, по-прежнему производится. Это требует приличных затрат, длительного времени, грамотного подбора запросов. Если Вы готовы ждать и вкладывать деньги, результат не заставит себя ждать.
Третьим по интенсивности направлением работы является продвижение автосалона. Согласно статистике, в СПб более двух миллионов машин. Это значит, что количество запросов о покупке, продаже, ремонте и прочем огромно. А значит, велико и количество предложений. Для того, чтобы вывести поисковые запросы автомобильного сайта на первые места, также нужно время.
Несмотря на то, что раскрутка по тому или иному направлению имеет свою специфику, есть и много общего. Во-первых, как уже было сказано, необходимо подобрать оптимальные поисковые запросы, то есть те словосочетания, по которым Вашу организацию можно будет найти в Сети. Запросы бывают высоко, средне и низко частотными. Важно соблюдать баланс в их подборе. Не стоит гнаться только за низко частотными точечными запросами. Это выгодно лишь в том случае, если даже один клиент по этому запросу принесет Вам ощутимую прибыль. Не советуем делать акцент исключительно на высоко частотных запросах: такое продвижение будет очень затратным.
Далее. Перед началом работ нужно провести аудит ресурса, убедиться в том, что он оптимизирован. Только оптимизированные страницы подлежат бюджетной раскрутке.
В рамках раскрутки все ресурсы регистрируются на тематических площадках. Под них регулярно пишутся и размещаются рекламные статьи, проводится широкий спектр иных мероприятий.