02.12.2015
Главная → Обзоры → Taskmenizer.com: эффективное управление семейными делами
Taskmenizer.com: эффективное управление семейными делами
02.12.2015 / 13:45
Современный темп жизни и обилие ежедневных задач съедает очень много времени в жизни любой семьи. Вместо того, чтобы отдавать его суете, можно было бы провести время со своими родными и близкими, посвятив им гораздо больше своего внимания. Чтобы это стало возможным, необходимо научиться экономить собственное время и планировать все свои задачи: как на работе, так и дома. Упорядоченное выполнения всего списка дел поможет не только выкроить время для близких, но сохранить собственную нервную систему от стрессов и форс-мажора. Достичь этого поможет использование универсального планировщика дел – taskmenizer.
Особенности сервиса taskmenizer
Составить список дел – это только половина тех усилий, чтобы достичь экономии времени и эффективного выполнения всех задач. Чтобы их эффективно выполнять, должен быть постоянный мониторинг и возможность работы над списком задач всегда и везде.
Интерфейс программы имеет приятный внешний вид. Для составления задач предусмотрен органайзер, разделенный на несколько полей. Одно из полей служит для добавления задачи и ее параметров:
-название;
-описание;
-временной промежуток для выполнения;
-прикрепление файла (опционально);
-комментарий.
Пользователю доступен удобный календарь для просмотра списка дел. Еще одно поле предназначено для организации списка контактов, где можно записать имя человека (организации) и его контактные данные. Программа «умеет» формировать удобные отчеты из выполненных, находящихся в работе и завершенных задачах. При этом отчет можно строить за любой период времени. Кроме того, пользователю доступно 50 Мб дискового пространства для хранения прикрепленных файлов.
Польза taskmenizer для семейных дел
Таким образом, программа поможет организовать список покупок, домашних дел, записать информацию о грядущих событиях, днях рождения, праздниках и прочих мероприятиях. В мобильном приложении есть удобная функция- напоминание о необходимости выполнить поставленную цель в срок. Завершение любой задачи отмечается в перечне дел. При этом доступ к taskmenizer может иметь весь домашний персонал, чтобы видеть текущие задачи и семьи и отписываться о том, что кто-то уже взял данное дело в работу.
Эффективное управление задачами начинается с мгновенного доступа к их перечню в любое время и с любого устройства. Taskmenizer позволяет организовать работу не только на собственном ПК, но и на любом мобильном устройстве под управлением Android и iOS.
Таким образом, в семье, где каждый знает и видит необходимые задачи и список дел, сможет помочь в их наискорейшем выполнении. Вся семья сможет экономить больше времени на то, чтобы каждый мог заняться любимым делом или просто провести его весело вместе без необходимости оглядываться на суету извне.